История происхождения Pulpy
Мало кто знает, что «Палпи» — один из революционнейших напитков компании Coca-Cola, имеет китайские корни. Началось всё в 2005 году, когда китайским подразделением Minute Maid был выпущен новый напиток, содержащий сок и мякоть апельсина. Помимо сока в его составе была и чистейшая вода из артезианской скважины.
Изначально продукт называли Minute Maid Pulpy. Напиток поместили в необычную пластиковую упаковку, верхняя часть которой напоминала разделённый на дольки апельсин. Позднее, количество вкусов «Палпи» увеличилось, но понравившаяся многим упаковка с формой очищенного апельсина осталась неизменной.
Никто даже представить не мог, насколько «Палпи» окажется популярным. В конце 2011 года продажи этого напитка били все рекорды. По некоторым данным, цифры стремились к 1 миллиарду долларов. Это один из лучших результатов, наблюдавшийся с момента освоения компанией Coca-Cola китайского рынка.
Появление напитка в России
В России напиток появился в 2012 году. На этот раз его производством занялась отечественная компания «Мултон», известная своими соками под торговой маркой «Добрый».
Из этических соображений напиток был переименован. От старого названия в нём осталось только Pulpy. Коротко и ясно. С этого же момента продукт уже вышел в продажу под покровительством известного в России бренда «Добрый».
В сентябре 2015 года в Орле состоялся торжественный запуск новой производственной линии по розливу «Палпи». По уровню технического оснащения данная линия занимала второе место по Европе и первое по России. До этого аналогичных линий не было.
В отличие от существующих производственных линий, новая – подразумевала использование новейших технологий и современного оборудования. Она была оснащена моноблоком со стерильным блоком. Именно здесь система одновременно выдувала, стерилизовала и наполняла бутылки. За час такая мощная линия выдавала 36 000 бутылок напитка по 0,45 л. Позднее новые линии запустили и на других предприятиях, где начали производство нового сокосодержащего напитка.
В конце 2015 года производство компании Coca-Cola переведено на отечественный сахар. Благодаря долгосрочному проекту вся продукция компании, включая новые сокосодержащие напитки «Палпи», изготавливалась с использованием российского сахара. Ключевой аудиторией потребителей для Palpy стала молодежь.
Итак, новые линии были запущены, название изменено. Осталось придумать хорошую рекламу и надеяться на чудо. Выпуская принципиально новый напиток, компания сильно рисковала. На тот момент эта ниша сокосодержащих продуктов была почти не заполнила. Однако ставка была сделана. Результат превзошёл все ожидания. Напиток был воспринят на ура. Причём львиную долю внимания к продукту привлекла и грамотная реклама напитка.
Многие до сих пор вспоминают вирусный рекламный ролик с шаром и медведем. Согласно сценарию, девушку актрису должны были поместить в большой шар-зоб, наполненный апельсиновым соком и дольками цитрусовых. Какая роль во всём этом действии отводилась медведю, сказать сложно. Но всё пошло не по плану. В итоге шар, в котором находилась девушка, скатился с холма, а медведь устремился прямо за ним. Закончилось всё без потерь: девушка выбралась из шара, а медведь достал дольки апельсина и съел.
Одним из самых удачных рекламных роликов было видео с участием гигантской гориллы, отнимавшей у юноши напиток и предлагавшей его встряхнуть.
Правда, роль животного досталась настоящему актёру, позирующему перед камерами в 70-килограмовом костюме гориллы. Девизом рекламы, вышедшей на экраны в 2016 году, стала фраза: «Встряхни сочные палпинки».
Это был прекрасный рекламный ход. Напиток приобрел запоминающегося персонажа, которого оценили даже дети. Горилла понравилась зрителям настолько, что стала символом «Палпи». Позднее она появилась и в другом ролике, где предлагала освежить героя огромным апельсином.
Новые награды и вкусы напитка
Первой наградой, которую получил «Палпи», стала победа в номинации «Товар года». В 2015 году его назвали лучшим фруктовым напитком. Ровно через год в семействе Pulpy произошло пополнение. Наряду с апельсиновыми и тропическими вкусами появился сочный грейпфрут и напиток с мякотью манго, ананаса. В это же время «Палпи» снова признали «Товаром года».
Для запуска новых вкусов создавалась и новая рекламная кампания. Лозунгом ролика на тот момент стала фраза: «Встряхни Pulpy — и он встряхнет тебя!».
Ближе к 2019 году линейка напитка пополнилась вкусом гуава-маракуйя, клубника-арбуз, кокосовое желе и алоэ.
Напомним, что начиналось всё с классического апельсинового Pulpy. Затем появились новые вкусы: тропический, грейпфрут и ананас-манго. В настоящий момент в ассортименте компании сокосодержащие напитки Pulpy шести разных вкусов. Все они содержат «палпинки», которые нужно встряхнуть для придания напитка насыщенности.
Особенности упаковки напитка
Продукция Pulpy сегодня пользуется большой популярностью не только у молодёжи, но и у лиц от 16 и до 45 лет. Большинство из них называют продукт освежающим и тонизирующим.
Неоспоримым плюсом сокосодержащего напитка является не только вкус, но и оригинальность упаковки. С одной стороны — она отличается неповторимым и запоминающимся дизайном. А с другой – удобна в использовании. Напиток выпускают в бутылках ёмкостью по 0,9 и 0,45 л. Благодаря таким габаритам продукт легко поместить в любой багаж, пакет, кейс и даже небольшую дамскую сумочку.
Бутылочка с напитком «Палпи» прозрачная. Благодаря этому через стенки бутылочки виден цвет продукта и даже мелкие «палпинки» на дне. Упаковка оснащена надежной пластиковой крышечкой с резьбой. Здесь же указаны сроки годности продукта. При вскрытии бутылочки её удобно закручивать.
О составе продукта
Pulpy – уникальный напиток со свежей фруктовой мякотью. Изготовлен он из концентрированного натурального сока фруктов и цитрусовых. При этом минимальная доля сока в напитке – 10%.
Употреблять такой напиток лучше всего в охлаждённом виде. Перед этим рекомендуется взболтать бутылочку, подняв со дна «палпинки» наверх.
В зависимости от вкуса Pulpy содержит:
- апельсиновый или фруктовый сок,
- мякоть фруктов,
- лимонную и аскорбиновую кислоту,
- сахар,
- воду,
- натуральные красители.
Что такое «палпинки»?
Данное понятие было придумано маркетологами компании CocaCola Co и представители ТМ «Добрый». Создано с целью привлечения внимания молодёжи. С момента своего появления «палпинки» прочно вошли в разговорную речь.
Понятие означает небольшие сочные кусочки фруктовой мякоти. «Палпинки» видны невооружённым глазом. Для этого нужно лишь внимательно всмотреться в дно бутылочки. Визуально «палпинки» — это цельные и однородные волокна, напоминающие мякоть спелых фруктов и цитрусов в разрезе.
Достаточно хорошенько встряхнуть бутылочку, и «палпинки» сразу же устремятся вверх.
Интересные факты о Pulpy
Pulpy – оригинальный и не похожий ни на один сокосодержащий напиток. Он яркий, запоминающийся и свежий.
Приобретая данный напиток, вы получаете массу плюсов. Среди них большое разнообразие вкуса. Благодаря этому напиток понравится тем, кто любит свежие цитрусовые и фрукты. Его оценят тонкие ценители экзотики, тропических и сезонных плодов.
У Pulpy удобная и оригинальная упаковка.
Благодаря оригинальной форме бутылочку не трудно держать в руках. Из неё удобно пить.
При желании напиток можно пить либо прямо из бутылки, либо из стакана.
Характерной особенностью данного напитка является мякоть. Прозрачная упаковка позволяет как следует её рассмотреть.
Мякоть у «Палпи» довольно густая. Оседает она на дне бутылочки. Именно она украшает вкусовые качества Pulpy.
Фруктовая мякоть здесь очень вкусная, населённая и сочная. Она успешно дополняет весь напиток, не застревает в зубах и может использоваться для питания детей, начиная с 3-х лет.
Для того чтобы мякоть поднялась наверх, бутылочку с напитком необходимо как следует встряхнуть.
Не любите слишком сладкие напитки?
«Палпи» то, что нужно. Этот напиток не слишком сладкий. Небольшое количество сока и большое количество воды делают его нежным и вкусным.
И если сладкие напитки лишь притупляют вашу жажду, со временем делая её сильнее, то «Палпи» прекрасно справляется с ней без особых потерь.
Проголодались?
Хотите лёгкий перекус?
Выпивая целую бутылку этого напитка, возможно утолить не только жажду, но и чувство голода.
В одной ёмкости содержится 12 г углеводов.
При первых признаках голода, выпейте «Палпи». Утолите голод и жажду одновременно.
Замучила жажда?
Охлаждённый «Палпи» способен утолить жажду и подарить массу позитивных впечатлений. С каждым новым глотком вы сможете ощутить изысканность вкуса сочного апельсина, арбуза, манго, тропических фруктов.
Каждый глоток – это настоящий взрыв эмоций. Он не только утоляет жажду, но и улучшает настроение.
Неоспоримым плюсом «Палпи» является его невысокая энергетическая ценность.
Так, в 100 г напитка содержится всего 48 кКал. В небольшой бутылочке с «Палпи» содержится примерно 2 стакана напитка, что равноценно 216 кКал.
Хранить напиток можно не только в холодильнике. Идеальная для «Палпи» температура от 0 и до 25 ℃.
Поэтому бутылочка любимого напитка всегда может быть под рукой.
Любите апельсины, киви, мандарины или ананас?
Тропический вкус «Палпи» то, что нужно. В этом экзотическом напитке прекрасно сочетаются киви, апельсин, ананас, красный виноград, яблоко, мандарин и банан.
«Палпи» со кусом Ананас-Манго содержит не просто мякоть, но и настоящие кусочки ананаса.